Квалификация: специалист по гостеприимству
- на коммерческой основе, на базе 9 классов
- Специалист направления «Туризм и гостеприимсство» изучает различные механизмы и принципы функционирования объектов гостиничного бизнеса;
- особенности туристской деятельности и процессы ее обеспечения;
- стандарты и требования к гостиничным услугам;
- умение и владение управленческими навыками;
- информационные и коммуникационные ресурсы в туристской индустрии;
- постановка целей и задач проектирования гостиничного продукта;
- процессы обеспечения комплексного обслуживания потребителей гостиничного сервиса
Кем работать
Специалисты данного профиля могут работать на должности администратора отелей, ресторанов, туристических комплексов, баз отдыха, а так же выполнять обязанности портье, горничной, агента по закупкам.
Перспективы
При получении в последующем высшего образования, наличии определенных лидерских качеств и умения управлять командой, есть реальный шанс стать руководителем гостиничного комплекса, либо открыть свой бизнес в сфере обслуживания населения.